Истории успеха

Реклама в метро

Чем труднее становится передвигаться автомобилем по городу, тем всё больше растёт аудитория метрополитена. Пассажиропоток метро – очень интересная аудитория, до которой достаточно легко достучаться при наличии яркого, понятного и интересного по цене предложения. Реклама в метро – идеальное место для предложений массового характера. Реклама бизнес и элитного сегментов здесь работает значительно хуже. При этом нужно понимать, что порог входа в данный вид рекламы достаточно высокий, при этом бронирование и изготовление рекламных материалов нужно делать сильно заранее. Потестировать небольшим бюджетом данный канал не получится. Специалисты компании Гуд Медиа помогу определить эффективность рекламы в метро именно для Вас и предложат оптимальные варианты и стратегии, основываясь на большой опыт текущих клиентов.

Преимущества рекламы в метро:

  • Широкий охват.
  • Минимальная стоимость контакта.
  • Длительный контакт с аудиторией.
  • Хорошая запоминаемость бренда.
  • Разнообразие форматов.