Истории успеха

Контекстная реклама

Контекстная реклама— один из самых передовых и удобных методов привлечения посетителей на сайт. Размещение контекстной рекламы включает в себя следующие операции:

  • Планирование — мы разработаем план рекламной кампании и спрогнозируем ее результат: сколько кликов вы получите за период рекламной кампании и в какие средства они вам обойдутся. Для подбора правильных ключевых слов мы используем собственную базу, которую ведем с 2002 года. 
  • Подготовка кампании — мы составим привлекательные тексты объявлений. Это не так просто, как кажется, ведь текстовые объявления очень короткие (всего около 100 символов), но с их помощью нужно привлечь внимание и заинтересовать посетителя. К счастью, у нас в штате есть много специально обученных копирайтеров. 
  • Размещение в поисковых системах — запустим вашу рекламу в крупнейших поисковых системах, а также в рекламных сетях Яндекса, Бегуна и Google. Неважно, сколько у вас слов и объявлений, — мы работали с кампаниями даже в 520 тыс. «ключевиков». 
  • Размещение в социальных сетях – составим медиаплан и разместим вашу рекламу в ведущих социальных сетях Рунета – Вконтакте и Facebook. Контекстные кампании в социальных сетях не только обладают уникальным набором преимуществ (социальное таргетирование, нацеливание на пол, возраст и интересы), но и легко измеряются с точки зрения эффективности. 

Преимущества контекстной рекламы

  • Точное попадание в целевую аудиторию — рекламу увидят только те, кто заинтересован в ваших товарах и услугах. 
  • Контекстная реклама не раздражает пользователей — небольшие текстовые объявления показываются в зависимости от тематики страницы. 
  • Высокая эффективность — вы платите только за переходы заинтересованных посетителей на ваш сайт, а не за показы объявлений. 
  • Прогнозируемый результат — еще до начала рекламной кампании можно рассчитать, сколько посетителей придет на сайт. 
  • Быстрая отдача — для настройки и запуска рекламной кампании требуется совсем немного времени. Для запуска рекламы даже не нужен свой сайт! 
  • Оптимизация в реальном времени — рекламную кампанию можно быстро скорректировать, чтобы увеличить ее эффективность. 
  • Точное измерение результатов — эффект от контекстной рекламы можно измерить с помощью специальных инструментов и узнать, что привлеченные с ее помощью посетители делали на вашем сайте.

Сколько будет стоить размещение?

  • Сумма минимального заказа — 30 000 рублей с НДС.